Купить трос капота
на Daihatsu с доставкой
в Ханты-Мансийск
Нужны запчасти на Daihatsu?
Подберём и доставим трос капота
для Daihatsu в Ханты-Мансийск
для Daihatsu в Ханты-Мансийск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Daihatsu, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Daihatsu в Санкт-Петербурге и Ханты-Мансийске работают только профессионалы.
Если вы ищете трос капота на а/м Дайхатсу хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Дайхатсу, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные тросы капота,
пункт выдачи заказов в Ханты-Мансийске.
Купить трос капота для Daihatsu в Ханты-Мансийске :
Daihatsu Sirion M3
2005-2012 гг.
1/4
Трос капота Сирион М3
2230–2280 руб.
Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные тросы капота для а/м Daihatsu.
Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем.
Мы доставим ваши запчасти Дайхатсу в любой город России,
в Ханты-Мансийске по адресу ул. Объездная, 17 расположен один из наших пунктов выдачи товаров.
На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС)
в Ханты-Мансийске — 30 дней.
Трос капота б/у
на Daihatsu в Ханты-Мансийске
Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные тросы капота Дайхатсу, предоставляем полную гарантию.
Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки.
Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Daihatsu в компании FINNAUTOPARTS в г. Ханты-Мансийск!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Daihatsu,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Понравилось. Приятный менеджер, доставили то что надо и быстро. Буду обращаться. Спасибо.:)
Заявка #847481
Всем доброго дня! После 100% оплаты за з/п, двигатель отправили в течении пару дней! Вопросов к компании у меня нет, отправили именно ту деталь, которую мы обсуждали, молодцы!!!!!!!!!!! И доставили очень быстро, что очень меня обрадывало! Так что никакого кидалова, всё в порядке! О качестве двигателя пока не пишу т.к пока не установил, как поставлю сразу в отзывах отпишусь!!!! Всем спасибо!!!!!!!
Заявка #801206
Мне всё понравилось
Заявка #789383
Доставкой доволен. Запчасти пришли в хорошем состоянии. Доступная стоимость доставки. С радостью закажу еще запчасти при их наличии.
Заявка #764765
FINNAUTO
Претензий нет к процессу организации покупки, информационного сопровождения, работе менеджеров.
Есть пожелание убыстрить процессы отгрузки и доставки купленных товаров в г. Москву (сейчас на это ушло 7 календарных дней).
Есть пожелание убыстрить процессы отгрузки и доставки купленных товаров в г. Москву (сейчас на это ушло 7 календарных дней).
Ребята,спасибо за обратную связь!Посылку получил,ремонт после Майских праздников.Обязательно отзовусь за железяку.
Спасибо,отличный ЭУР.
Заявка #733755
Приветствую Вас!!! Мой заказ #496418. В целом остался доволен. Приобретенный у Вас блок предохранителей надлежащего качества. Потребовалась досылка штекеров, которые в процессе погрузки остались на складе. Но и этот вопрос был решен оперативно. Отдельная благодарность Илье Савину за профессионализм!!! Очень порадовала компенсация дополнительных затрат на доставку товара!!! Буду обращаться в Вашу компанию и в дальнейшем.
Заявка #496418
Доставка мне понравилась. Быстро и оперативно.
По качеству детали пока не могу пояснить, не получается. Но немного меня напрягло то, что в первичном описании дефекты не были описаны, а после оформления и оплаты заказа, через какое то время появились дополнения в описании: Закусывает крестовина.
Насколько корректно описан дефект пока не могу сказать, но хотелось бы видеть полное описание сразу.
По качеству детали пока не могу пояснить, не получается. Но немного меня напрягло то, что в первичном описании дефекты не были описаны, а после оформления и оплаты заказа, через какое то время появились дополнения в описании: Закусывает крестовина.
Насколько корректно описан дефект пока не могу сказать, но хотелось бы видеть полное описание сразу.
Здравствуйте, Валерий. По факту Вашего обращения была проведена проверка. В ходе проверки нарушений в работе менеджера не выявлено. Вы были предупреждены о дефекте по телефону перед оплатой, а потом добавлена заметка о дефекте. Наша компания благодарна Вам за оставленный отзыв и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова.
Заявка #649735
на BMW 3 series