Колпак колесный б/у для Kia Ceed I (ED)
с доставкой в Ханты-Мансийск
Купить колпак колесный на Kia Ceed I (ED) (Киа Сид 1) в Ханты-Мансийске :
Товар в наличии по состоянию на 05.05.2024 18:52:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Колпачок литого диска | KIA Ceed 2007-2012 |
2008; Бензин; 1.6; G4FC, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2008, 1.6л, Бензин, Инжектор, G4FC, 529601F610, Хэтчбэк 5 дв., черный, 4 шт, дефект покрытия,
OEM:
529601F610
|
|
||
Технические характеристики колпака колесного:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2006–2012 (рестайл в 2010 г.) |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Хетчбэк (5 дв.) |
OEM-номера: | 529601F610 |
Цена: 2520 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Ceed I (ED)
Ищете колпак колесный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Сид 1
в Ханты-Мансийск
в Ханты-Мансийск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Ханты-Мансийске работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Ceed I (ED) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Киа Сид 1, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Ханты-Мансийске.
История вопросов по Колпачок литого диска на Kia Ceed I (ED):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 2009 | 529601H100 | |||
Красноярск | 2008 | колпачок литого диска | |||
Симферополь | 2009 | R16 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Kia,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Здравствуйте, пришла смс о прибытии груза в Шушары, а мы заказывали во Владимир. Уточните пожалуйста.
Здравствуйте, пришел капот, но в город Тулу. Как получилось? Мы заказывали во Владимир. За чей счет будет доставка? Прошу разобраться и доставить капот во Владимир.
Ваше сообщение передано в отдел доставки. В ближайшее время, с Вами свяжется наш менеджер.
Добрый вечер, подскажите, когда же все таки из Тулы придет наш капот? Сколько его еще ждать? Обещали максимум на прошлой неделе должен был придти! Автотрэйдинг каждый день шлет смс, получается, что они не в курсе вашего косяка? И что капот нужно во Владимир?
Здравствуйте, заявление на перенаправление было подано в филиал ТК Автотрейдинг 21.01.2013.
25.01.2013 по номеру (812) 347-73-73 филиала СПБ-Шушары нам было подтверждено, что изменения все прошли, и груз отправлен во Владимир.
Извините за доставленные неудобства, завтра с Вами обязательно свяжется наш менеджер и разберется с этой ситуацией.
25.01.2013 по номеру (812) 347-73-73 филиала СПБ-Шушары нам было подтверждено, что изменения все прошли, и груз отправлен во Владимир.
Извините за доставленные неудобства, завтра с Вами обязательно свяжется наш менеджер и разберется с этой ситуацией.
ребята молодцы на поиск запчастей работают быстро
Заявка #74407
на Kia Carnival
Дмитрий. Здравствуйте. получил двс . 28.01.15. установил 30.01.15. не запускается. померили компрессию 1ц-5.2ц-5. 3ц-6. 4ц-8атм. не хватает компрессии на сжатие топлива. ваши предложения ???
Здравствуйте Андрей.
На днях растаможен и поступил на транзитный склад из Европы свежий мотор.
На данный момент поставлен для вас в резерв в качестве замены. Его прибытие ожидается 14.02.2015 либо 18.02.2015 в Санкт-Петербург. По прибытию агрегата свяжемся с вами.
На днях растаможен и поступил на транзитный склад из Европы свежий мотор.
На данный момент поставлен для вас в резерв в качестве замены. Его прибытие ожидается 14.02.2015 либо 18.02.2015 в Санкт-Петербург. По прибытию агрегата свяжемся с вами.
Здравствуйте Дмитрий . Большое спасибо за двс. не мог раньше ответить.извините. Все замечательно.Всем доволен. Вам удачи и процветания. Особенно отмечу работу по принятию притензий и быстрому оперативному реагированию и исправлению недочетов. СПАСИБО,
Заявка #195511
на Kia Sportage
Все хорошо и быстро. Культурно и вежливо. Осталось дождаться возврата денег за отказ от заказа. Обещались в кратчайшие сроки
Заявка #702153
на Kia Magentis
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Компенсация произведена.
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
Спасибо большое, оперативно быстро, качественно, всё работает лучше нового
Заявка #734910
на Kia Magentis
OEM: 529601F610