Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Фонарь салона (плафон) б/у для Kia Joice
с доставкой в Ханты-Мансийск

Купить фонарь салона (плафон) на Kia Joice (Киа Джойс) в Ханты-Мансийске:
Товар в наличии по состоянию на 29.04.2024 18:44:
отсортировать товар по
KA348388
плафон салонный
2000; Бензин; i; Минивэн;
2920 р. На складе КУПИТЬ
KA348829
плафон салонный
2000; Бензин; i; Минивэн;
OEM: 9281234000
3680 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

плафон салонный Kia Joice (1999 - 2004)
2000; Бензин; i; Минивэн;
2920 р. На складе КУПИТЬ

плафон салонный Kia Joice (1999 - 2004)
2000; Бензин; i; Минивэн;
OEM: 9281234000
3680 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики фонаря салона (плафон): Тех. характеристики:
Выпуск: 2000–2004
Тип топлива: Бензин
Тип кузова: Минивэн
OEM-номера: 9281234000
Цена: 3300 руб.
от 2920 до 3680 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Joice
Ищете фонарь салона (плафон)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Джойс
в Ханты-Мансийск
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Ханты-Мансийске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Joice хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Kia Joice, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ханты-Мансийске.
История вопросов по плафон салонный на Kia Joice:
Город Год Комментарий

Ханты-Мансийск 2001 плафон салонный

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Kia, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
24.12.2017 MSK
Я получил поворотный кулак в транспортной компании ПЭК. Состоянием удовлетворен. Единственное,что в ступице остались отломленные винты крепления тормозного диска и их теперь нужно высверливать,и прогонять резьбу. А ещё ждать пришлось неделю.
Заявка #528181
на Kia Rio
Клиент:
02.06.2021 MSK
Я писал вин и модификацию,продали гтц для механики,а у меня автомат!
Администрация:
18.06.2021 MSK
Здравствуйте.
На случай несовместимости мы предоставляем проверочное время, в течении которого товар можно вернуть. На данный тип товаров срок возврата составляет 10 дней с момента получения.
Извиняемся за доставленные неудобства.
Заявка #963980
на Kia Cerato
Клиент:
23.04.2020 MSK
Пакупал у вас на сайте средний ролик для раздвижной двери на киа карнивал а ролик оказался нижним.
Администрация:
23.04.2020 MSK
Здравствуйте, Юрий.
Если деталь не подошла, вы можете её вернуть нам в гарантийный срок (10 дней с момента получения).
Деталь на сайте вы выбрали самостоятельно, дополнительных согласований касательно расположения в верхней или нижней части - не было. Ожидаем вас с возвратом в рабочее время.
Сожалеем о случившемся недоразумении.
Заявка #842584
на Kia Carnival
Клиент:
29.01.2014 MSK
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Администрация:
10.02.2014 MSK
Компенсация произведена.
Клиент:
12.02.2014 MSK
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
Клиент:
12.02.2020 MSK
Все очень оперативно. Спасибо.
Заявка #825843
на Kia Sorento
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75